Посетили роскошный новый шоурум компании Сфинкс в Санкт-Петербурге и задали наболевшие вопросы эксперту по мебельным комплектующим, кварцу, акриловому камню. Всеволод Рудаков – руководитель компании.
– Как обстоят дела с поставками акрилового камня в Россию из Южной Кореи в этом году?
– Стало сложнее, как и многое в стране. Логистика, перевод денег, сервисные обязательства – стало сложнее, дороже. Но мы справляемся. Мы работаем. Поставляем из Южной Кореи, Австрии (Blum), Германии(Kesseböhmer) и из других стран.
– Как меняется спрос на акриловый камень?
– Частные покупатели привыкают к новым ценам. В начале прошлого года произошел значительный рост продаж акрилового камня, в связи с неопределенностью. Сейчас продажи стабильно растут и если не произойдет значительного роста курса (+20%), падения спроса не предвидится.
– Что происходит с продажами акрилового камня на фоне появления новых материалов и популяризации кварцевого агломерата?
– Акриловый камень обладает своими неоспоримыми преимуществами и в коммерческих объектах значительно растет, по сравнению с другими материалами. В частных интерьерах в России возможна временная стагнация или незначительное снижения интереса на 5-10%. В целом спрос и продажи акрилового камня растут.
– Какой прирост продаж акрилового камня в листах по сравнению в прошлым годом?
– Около 20%. Крупные коммерческие и общественные пространства и объекты задают темп – Лахта, новый аэропорт Геленджик, СКА Арена, большинство ТЦ – везде используется акриловый камень. Где то больше, где то меньше, но он везде. Поэтому прогнозируем продолжение роста спроса на акриловый камень в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
– Изменилось ли наполнение склада в связи с усложнением поставок?
- Да. Мы прирастили склад, чтобы гарантировать наличие ходовых и перспективных цветов Hi-Macs. И всегда рады новым заказам.
Продолжение интервью в ближайших новостях и в VK-Video